Ребёнок, переживший травму брошенности (отвержения) в своей беспомощности, теряет связь с мы доверим к себе и, тем самым, с доверием к другим людям. Он научается отвергать себя и других, противопоставлять себе себя и других себе.

- Научиться быть невероятно сильным и самостоятельным, не допуская даже мысли о том, что на кого-то в какие-то моменты жизни можно положиться, у кого-то можно попросить помощи - и истощаясь в своем одиночестве.
- Или уйти в идеи, далёкие от реальности, начиная от банальных "Когда я Добьюсь Того-то и Того-то, я Буду Счастлив" и заканчивая уходом в виртуальный мир психотика, совсем оторвавшись от реальности.
В близких отношениях такой человек, сам того не осознавая, постоянно тестирует партнёра на верность, преданность, любовь, снова и снова отвергая его и бессознательно моля его о том, чтобы остался.
Свою беспомощность ему осознавать страшно, ведь где я беспомощен, там я попадаю в свой травматический опыт покинутости, поэтому беспомощность проецируется на партнёра, что только подкрепляет потребность в тестировании, в стиле: "докажи мне, на что ты способен ради меня! Восстановление доверия начинается с себя, с восстановления связи с собой, восстановления человечного отношения к себе.
Не имея такой опоры внутри, никакие внешние доказательства не способны переубедить человека в том, что другому можно доверять. На другого ведь проецируется и собственная жестокость к себе, собственная отвергающая часть (если человек не осознаёт и этого процесса внутри своей личности. И любые попытки поддержать и помочь будут интерпретироваться в угоду концепции отвержения.
Мы во - многом сами создаём нашу реальность своими проекциями, и она отвечает нам достаточно адекватно нашему представлению о ней. Автор: Анна паулсен.
Свежие комментарии