На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Здоровье в наших руках

9 585 подписчиков

Свежие комментарии

Ниша в МЛМ. Как стать экспертом.

Формирование влияния в бизнесе.
При выборе целевой аудитории мы всегда позиционируем себя как эксперта в определенной области.

Многие задаются вопросом: о чем мне писать, если я новичок и у меня еще нет результатов?
И, не зная, какую же тему выбрать, совершают ошибку:
Публикуют материалы по воспитанию детей, уходу за домом, рецепты - т. е. занимают нишу пабликов, в которых уже миллионы подписчиков.

В случае если вы продвигаете сетевой бизнес - пишите о нем, а не о том, что вообще не относится к этой сфере.
Да, если вам интересны такие отвлеченные темы (например, вы хорошо разбираетесь в построении семейных отношений), и благодаря им вы набираете много подписчиков, то можно иногда предоставлять как бы между прочим информацию о том, что вы занимаетесь сетевым бизнесом.
Но если мы говорим о целенаправленном рекрутировании в бизнес, то нам необходимо выбирать аудиторию, которая изначально ориентирована именно на информацию в сфере МЛМ, а не на полезные советы в быту.
Для предпринимателя в сетевом бизнесе есть много направлений, среди которых можно выбрать свое.
Например, говоря о трафике, мы можем рассматривать вконтакте, ютуб, инстаграм, фейсбук. В свою очередь, при продвижении вконтакте мы можем рассказывать о таргетинге, бесплатной рекламе, группах, бирже.
Сетевой предприниматель - даже новичок - может выбрать для себя одну узкую область (например, таргетированная реклама в МЛМ- бизнесе) и стать в ней экспертом в среднем за год.
Параллельно с этим вы можете иногда давать рекомендации и по смежным областям (например, фейсбук, ютуб), постепенно расширяя свое влияние.
Как же стать экспертом? Нужно изучить тему досконально: пробовать, ошибаться, делать выводы и, конечно, делиться своими наработками с другими.

Let's block ads! (Why?)

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх